В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 (4152) 34-05-25
123
Скорая медицинская помощь
103
Пожарная охрана
101
Дежурный УМВД Росси по городу Петропавловску-Камчатскому
8 (4152) 42-44-01
102
Дежурный УФСБ Росси по Камчатскому краю
41-28-89
Безопасность учеников в школе и других образовательных учреждениях является одним из наиважнейших аспектов образования.
Обеспечение безопасности учеников - это непрерывный процесс, который требует сотрудничества всех участников образовательной системы и общества в целом. Регулярное обновление и совершенствование мер безопасности помогает обеспечить наилучшие условия для обучения и развития детей и молодежи.
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.
Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.
Алгоритм действий при совершении вооружённого нападения
Документ по антитеррористической защищенности
Необходим для оценки объекта в плане недопущения терактов и минимизации их последствий и содержит в себе:
1. Сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе;
2. Представлены возможные сценарии развития кризисных событий;
3. Отмечены слабые места в плане защищенности объекта и варианты исправления ситуации;
4. Есть оценка возможных последствий теракта.
Функции руководителя
Деятельность комиссии
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Работа по данным направлениям может осуществляться в рамках классных часов и во внеурочное время. Дети должны чётко знать алгоритм своих действий в той или иной ситуации.
Полученные теоретические знания необходимо обязательно отрабатывать на практике.
Пожарная безопасность как в школе, так и дома требует внимательности, обучения и соблюдения соответствующих мер безопасности.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Правила пожарной безопасности в школе для учащихся
Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей по причине малого опыта, невнимательности, незнания и несоблюдения основных правил, недостаточно развитого чувства опасности. Ребенок – самый незащищенный участник дорожного движения.
Безопасное поведение детей на дорогах – важнейшая задача для родителей, водителей, прохожих, сотрудников ГИБДД, детских садов и школ.
Прокуратура города Петропавловска-Камчатского напоминает школьникам и их родителям о том, что скутеры и мопеды являются транспортными средствами.
Любое транспортное средство является источником повышенной опасности. Право на управление мопедами предоставляется лицам. достигшим 16 лет и имеющим водительское удостоверение при условии сдачи соответствующего экзамена, который проводится должностными лицами ОВД. Несовершеннолетним гражданам, достигшим 16 лет, могут быть выданы водительские удостоверения категории "М" и "А1".
Садясь за руль транспортного средства, не имея права управления и навыков вождения, под угрозой оказывается не только жизнь водителя, но и жизнь окружающих людей, водителей иных транспортных средств, пешеходов.
Убедительно просим родителей несовершеннолетних, в чьих семьях имеются скутеры и мопеды, приобретённые родителями для собственного пользования, не допускать свободного доступа к данным транспортным средствам детей, не достигших 16 лет и не имеющих права на управление транспортными средствами соответствующей категории, во избежание совершения дорожно-транспортных происшествий. Уважаемые родители! Приобретая детям опасные «игрушки», задумайтесь о тех последствиях, к которым они могут привести. Транспортное средство, будь то велосипед или мопед – средство повышенной опасности, выезжая на проезжую часть, ребёнок подвергает свою жизнь смертельной опасности! Также ГИБДД призывает водителей строго соблюдать требование ПДД, а если вблизи оказался ребёнок - удваивать внимание и снижать скорость.
Госавтоинспекция напоминает: согласно ПДД РФ управлять мопедом могут лица – не моложе 16 лет при наличии водительского удостоверения категории «М» или любой другой категории («А», «А1» или высшей категории).
Безопасность поведения детей на дорогах крайне важна. Наши дети – это мы. Они прямо или косвенно повторяют наши установки, копируют наше поведение. От правильно принятых решений зависит жизнь вашего чада. Поэтому нужно понятно донести до него информацию и прежде всего самим не нарушать правила: Будьте особо внимательными, переходя дорогу с малышом. При этом не отпускайте его руки. Вы – пример для ребенка. Никогда не позволяйте себе переходить в неположенном месте автомагистраль. Помните, увидев это однажды, он будет подражать вам. Разговаривайте с детьми. Игровая форма - самая лучшая для обучения. Выучите стих, пословицу или загадку про светофор и, переходя дорогу, расскажите его своему чаду.
Рядом с нами наши дети, которые смотрят на нас, подражают нам. Они – наша жизнь, наше продолжение. Главная задача – сохранить наше будущее, обеспечить им здоровье и жизнь. Еще раз хочется напомнить правила, которые должен знать как взрослый человек, так и ребенок: «Переходить дорогу можно только на зеленый свет светофора. Внимательно посмотрите вначале налево, а дойдя до середины дороги – направо. Есть пешеходный или подземный переход, пользуйтесь только им. Если нужно идти по дороге, двигайтесь только по направлению к машинам. Не играть на автомагистрали или в непосредственной близости к ней». Удачи вам. И – зеленого света на всех дорогах!
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Основные виды травматизма у обучающихся в школе могут быть различными. Одним из наиболее распространенных является травматизм, связанный с физической активностью, например, при занятиях физкультурой или спортом. В таких случаях часто возникают вывихи, растяжения мышц и связок, ссадины и ушибы.
Помимо этого, дети могут сталкиваться с травмами, связанными с падениями. Это может происходить как на учебных переменках во время перемещения по коридорам школы или лестницам, так и на спортивных площадках или игровых площадках.
Также следует отметить опасности, связанные с внешними факторами, например, пожарами или авариями. Чтобы предотвратить травмы в таких ситуациях, необходимо проводить регулярные тренировки по эвакуации и обучать детей правилам безопасного поведения
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в МАОУ "Средняя школа № 3 имени А.С.Пушкина" проводится:
Водоёмы могут быть опасны в любое время года, особенно летом. В этот период необходимо соблюдать определённые правила безопасного поведения, чтобы избежать неприятных ситуаций.
Правила безопасного поведения на воде
Категорически запрещено купание на водных объектах, оборудованных предупреждающими аншлагами «КУПАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!»
Помните, что только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду.
Запрещено купание:
В случае угрозы цунами, удалитесь как можно дальше от побережья и высоко в гору.
Будьте бдительны и следуйте этим правилам, чтобы защитить себя и своих близких в случае землетрясения.
Читать статью полностью vk.com/@school3_pkgo-zemletryasenie
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie